Частный Лицензионный Гид в Нормандии
Турист Наталья Краснова (NatalyaKrasnova)
Была онлайн: 9 июля 16:16
Кан, Франция
0670633540 (смс приветствуются)
Транспорт:
Land Rover Defender (1 фото)

16 отзывов от туристов

Турист Вероника Журавлёва (user48940)
Журавлёва Вероника
. Не прошло и трёх дней, как команда путешественников "Москвы, которой нет" вернулась домой...а уже очень хочется вернуться) Огромная заслуга в этом принадлежит Наталье. Интеллигентный, деликатный, доброжелательный Человек с великолепным чувством юмора, позволявшим сглаживать любые шероховатости и острые углы, неизбежные при таком количестве путешественников, у каждого из которых свои заморочки и предпочтения, Наталья "разруливала" всё настолько незаметно и с юмором, что даже самые придирчивые забывали о недовольстве)) Пример №1: "тормознутый" (по мнению многих членов группы)) водитель превращался, благодаря наташиной похвале и её чётким указаниям, в мудрого и осторожного капитана, ведущего наш туристический корабль в заветную гавань)) Мало того - к концу поездки все спели сдружиться с ним настолько, что трогательная сцена, как мы машем друг другу через залитые дождём стёкла в аэропорту, до сих пор стоит перед глазами.
Сентябрь 2017 (Компания друзей, более 7 человек)